Технологии мира игры заметно отличаются от реальности, и главным фактором в этом, конечно же, стало наличие магии, глубоко проникшей как в промышленность, так и в жизнь обычных граждан. Именно благодаря ее симбиозу с наукой и техникой все выглядит так, как описано ниже:

Нет ядерной энергетики, ядерной физики и прочих "радиоактивных" вещей, потому что с выработкой электроэнергии с избытком справляются и обычные станции (не без помощи магии, конечно).

Нет космической программы, спутников и орбитальных станций. Как гражданские, так и военные с успехом используют магические технологии.

Нет персональных компьютеров, планшетов и смартфонов в качестве источника развлечений, потому что синтез магии и технологии существенно изменил и сделал намного дороже и сложнее их производство и техподдержку.
Компьютер - громоздкая машина для расчетов, сбора и обработки информации, а телефон - средство связи, а не гибрид космического корабля с чайником. Социальных сетей, компьютерных игр и большей половины развлекательной индустрии в том виде, в котором мы ее привыкли видеть, нет. И здесь причиной снова является магия. Представьте, что еще в театре шекспировских времен вы можете наблюдать такие 3D-спецэффекты с полным погружением, которые до сих пор не снились даже самым продвинутым современным кинотеатрам - и все благодаря мастеру иллюзий, который из-за кулис манипулирует сознанием зрителей. Разумеется, билет недешево стоит - но затраты окупаются.

Информация распространяется медленно. Нет интернета, есть телевидение, газеты и слухи.

Нет потребительского бума, не принято каждый сезон менять гардероб и раз в год-два менять всю технику. Чаще всего вещи служат, пока не скончаются, а потом остаются на второй срок в виде деталей и половых тряпок.

Мобильный телефон выглядит как древняя Нокия с антенкой, он может звонить, посылать смс и играть в змейку. Комуникатор Сокола - далекий предок телефонов Sonim, и у него есть аналог gps и других, активно применяемых в полевой работе, функций.

Машина - роскошь. Новая машина - очень дорогая роскошь. Дорога не только покупка, но и содержание. Помимо всего, что нужно для работы машины в реальном мире, в мире игры она никуда не поедет без магического аккумулятора. Так что одна машина на семью у людей среднего достатка - максимум. Можно сказать, что две трети населения вынуждены пользоваться услугами такси или общественного транспорта. Последний в Кракове - это автобусы, метро и трамваи, с четко соблюдаемым расписанием, вывешенным на остановках. Проезд оплачивается у кондуктора, периодически встречаются контролеры.

Путешествие между городами и странами осуществляется посредством машины, автобуса, электрички, поезда (не интерсити, а обычного поезда) и самолета. Можно еще пешком пройтись, к примеру, совершив паломничество к Ченстоховской иконе Божией Матери. Телепорта и других фантастико-магических изобретений нет.

Отопление у всех, кто не живет в новостройках, печное. Теплота жилища - личная проблема каждого. А поскольку хорошие дрова - вещь недешевая, печи часто топят чем попало. Так что проблема смога в Кракове стоит в полный рост.

Вся техника сложнее повозки - так или иначе симбиоз магии и технологии. Чем дороже она стоит - тем дольше служит, и тем меньше багов имеет. К примеру, если вы купили ваш холодильник в каком-то неизвестном магазине за полцены или, хуже того, на черном рынке, у него будет энное количество неприятных в быту индивидуальных особенностей. Возможно, он будет не открывать дверцы после шести, а, может, бить током каждого, кто будет проходить мимо, фальшиво распевая при это "Макарену" на весь дом, или, вместо того чтобы замораживать продукты, начнет жарить их, внезапно мутируя в духовой шкаф каждое полнолуние, и много, невероятно много других не менее неприятных, а иногда и смертельных, вариантов.

У всей техники есть срок годности работы магического аккумулятора. И ни в коем случае не рекомендуется экономить на техподдержке при его замене, потому что, к примеру, ваша до того идеально работавшая кофеварка внезапно начнет плевать кипятком точно в глаз главе семьи, каждый раз, когда тот скажет слово "кофе". В нелегальных мастерских, вместо подзарядки аккумуляторов техномагом или артефактщиком, часто используют элементарные ловушки с призраком, который, естественно, пребывает не в восторге от своей участи.

Распространены разнообразные защитные артефакты, чья эффективность напрямую зависит от места, мастера и стоимости покупки. Не рекомендуется выходить на улицу без артефакта, защищающего от призраков и отпугивающего мелкую нежить.

Синтез магии и медицины позволил не просто ускорить регенерацию организма, но и восстановить клеточную структуру поврежденных тканей и органов, тем самым, избавив ученых от необходимости изобретать и совершенствовать трансплантологию и другие отрасли, где в нашем мире используются технологии.

Пищевая промышленность отличается довольно значительно, потому что различные химические консерванты, красители и усилители вкуса, в том виде, что мы их знаем, никогда не разрабатывались. Но при этом эксперименты с молекулярной и прочей высокой кухней проводятся весьма активно. Помним, что алхимия - это не только зельеварение, но и кулинария, и, например, встретить курицу, которая на вкус стала яблоком - раз плюнуть.

Регуляцию климата и стимуляцию роста растений в сельском хозяйстве намного легче делать при помощи магии, чем вкладывать огромные средства в разработку специальных химических средств. Существенные изменения также претерпели генетика и селекция. Что касается тяжелой промышленности, то магия позволяет достигать куда большей степени производительности, если и не минимизируя расходы (магическая работа традиционно стоит недешево), то значительно уменьшая возможный брак. Однако, те сферы, где использование магии слишком удорожило бы цену конечного продукта, в основном, обходятся без нее. К примеру, для подъема тяжелого груза куда эффективнее строительный кран, чем невероятно редкий волшебник со стихийной специализацией.