Когда играем? Основные события игры происходят в январе-феврале 1987 года, но никто не запрещает играть флэшбеки, но не флэшфорварды.

Где играем? Польша, Краков и окрестности.

Кем можно играть? Основная масса горожан - люди, латенты и волшебники, но иногда на улицах можно встретить вампиров, оборотней или призраков. Подробнее о том, как у нас выглядит стандартный набор можно прочитать здесь.

Можно ли играть кем-нибудь, кроме перечисленных по ссылке?
Теоретически - да. Практически - прием таких персонажей зависит от ряда моментов, главным из которых является субъективное мнение АМС относительно того, впишется ли тот или иной концепт в общую канву игры.

Магия существует и процветает, но исключительно в виде сложных, многокомпонентных ритуалов, и доступна в полной мере лишь одной категории населения. Подробнее - здесь. Впрочем, ходят слухи, что одно из вышеперечисленных утверждений неверно.

Основные отличия от реальности - это наличие магии и основанных на ней технологий, разнообразие разумной и не очень нечисти и нежити, наличие реально работающих мест силы, отсутствие ядерной энергетики и космической программы, более высокий уровень толерантности к ближним, в разы более медленная скорость передачи информации, отсутствие бешеной гонки потребления (к примеру, одежда носится несколько лет и это - нормально), отсутствие болезненной фиксации на ЗОЖ и других, подаренных нам интернетом, вещах, отсутствие моды на частые переезды и путешествия, и многое другое. Подробнее можно прочитать здесь и здесь.

Насколько история мира альтернативна? До двадцатого века есть какое-то количество пересекающихся событий, например, войны или три раздела Польши, а начиная с XX века - полностью. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Кратко о политике и географии: есть независимая Польша, чья карта вполне совпадает с современной, а так же не менее независимые Украинская Народная Республика, Литва, Латвия, Эстония, Республика Беларусь, а еще есть Австро-Венгерская и Российская империи. Советский союз, фашистская Германия и многие события после Первой мировой так и не произошли.

Кто еще живет в мире и может встретиться в игре: почти кто угодно. У главмастера есть большой, красивый двухтомник польского бестиария и очень бурная фантазия, которыми он не побоится воспользоваться. О части общеизвестных монстров, встреча с которыми не грозит ничем хорошим, можно прочитать здесь.

Насколько опасен мир? В несколько раз больше, чем наш. Ходя по улице в реальности, с наибольшей долей вероятности можно попасть под машину или столкнуться с плохими людьми. В мире игры возможностей умереть или покалечиться куда больше. Например, если вы будете ходить ночью вблизи безлюдных мест, вас может покусать или съесть нежить. Или, наоборот, разорвать на куски взбесившийся посреди торгового центра оборотень. Или на вас нападет холодильник-убийца. Нет, последнее - не шутка.

Я вижу технический баг, что делать? Пожалуйста, сделайте скриншот, и сообщите АМС о проблеме любым удобным способом.

Интересующего меня вопроса нет в матчасти, что делать? Связаться с АМС в лс/телеграме и задать его.